UAZ Patriot становится лучше

UAZ Patriot

Начало лета 2014 года выдалось жарким в плане появления обновлений российского внедорожника UAZ Patriot.

Любители музыки наверняка по достоинству оценят новую штатную магнитолу. Изменения произошли не только в плане увеличения ее мощности и улучшения динамиков, но и с точки зрения эргономики. Яркость подсветки дисплея теперь поддается регулировке в достаточно широком диапазоне. Наличие системы «свободные руки» позволяет разговаривать по мобильному телефону, не отвлекаясь от управления автомобилем.

Но автовладельцев в первую очередь интересует не музыка, а технические параметры. С этой точки зрения обновленному UAZ Patriot тоже есть чем похвастать. Новая ABS с возможностью распределения тормозных усилий оснащена опцией, которая предотвращает разрыв контакта задних колес с дорогой.

На подлокотник двери водителя перекочевали кнопки управления стеклоподъемниками всех дверей. Отсюда же водитель сможет управлять углом наклона боковых зеркал.

Указанные выше обновления коснулись стандартных версий UAZ Patriot. Цена на автомобиль при этом осталась прежней. Для тех, кто готов потратить дополнительные деньги ульяновский автопроизводитель предлагает UAZ Patriot в комплектации Expedition. Данная модель, как видно уже из названия, предназначена для длительных экспедиций. Внедорожник оснащен вместительным багажником на крыше, доступ к которому открывается посредством лестницы в задней части автомобиля. Вдобавок к этому UAZ Patriot Expedition оснащен мощной радиостанцией с внешней антенной. Рулевые тяги обрели дополнительную защиту из листового металла, что станет совсем не лишним в дальней экспедиции по бездорожью.

За дополнительную плату UAZ Patriot Expedition может быть оснащен аккумулятором повышенной емкости (зимний вариант), подогревом всех сидений и лобового стекла.

Те автолюбители, которые предпочитают испытывать свои машины на выносливость в самых жестких и экстремальных условиях, наверняка с одобрением примут запуск в продажу UAZ Patriot Trophy. Данная версия внедорожника оснащена штатной лебедкой и усиленной защитой коробки передач. Как и в версии Expedition, покупатель за отдельную плату может выбрать пакет зимних опций — подогрев сидений, лобового стекла, более емкий аккумулятор, дополнительный отопитель в салон.

Одним из самых спорных моментов можно считать АКПП в спецвыпуске UAZ Patriot Trophy. Вряд ли отечественный рыболов или охотник (целевой клиент УАЗ) по достоинству оценит замену «механики» на «автомат». Безусловно, у автоматической коробки передач есть масса преимуществ (в том числе и при езде по бездорожью). Но вряд ли среднестатистический потенциальный покупатель UAZ Patriot Trophy «клюнет» именно на АКПП. Скорее она его отпугнет, так как навык обращения с «механикой» придется забыть.

Что же касается цен, то отечественный внедорожник в самой богатой комплектации практически вплотную приблизился к планке в 700 000 рублей. Это, конечно, меньше, чем у импортных аналогов, но все равно непозволительно много за автомобиль, который не отличается комфортной ездой на ровной дороге. А ведь, несмотря на свое предназначение — езда по бездорожью, UAZ Patriot все равно существенную часть времени передвигается по нормальным покрытиям, прежде всего по асфальту.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто