Subaru

Subaru

Истоки японского автомобильного бренда Subaru следует искать в начале прошлого века, а именно — в 1917 году. На этот период пришлось становление авиационной промышленности во всем мире. Япония не стала исключением — авиационная лаборатория, основанная Ч. Накаджимой волею судьбы стала предком Subaru. Долгое время, вплоть до окончания Второй Мировой войны на базе лаборатории проводились исследования и выпускались самолеты. Однако, послевоенный период восстановления японской экономики требовал не самолетов, а автомобилей. Subaru занялась выпуском мотороллеров, а затем кузовных деталей для автобусов. Позже Subaru перешла на выпуск легковых автомобилей.

Последующие годы показали, что это было верное решение — сегодня во всем мире бренд Subaru прежде всего ассоциируется с качественными и надежными японскими автомобилями. Но до этого момента были долгие годы упорного труда, исследований, поисков и решений.

Первым автомобилем Subaru стала модель 1500, построенная по чертежам французских легковых машин Renault. Несмотря на то, что модель была удачной с технической точки зрения, до массового покупателя она не дошла. Мало выпустить хороший автомобиль, нужно еще построить сеть центров по его продаже и обслуживанию.

Маркетинговые ошибки были учтены руководством Subaru и больше таких проколов компания не допускала. Следующая модель Subaru 360 получила массовое распространение.

В начале 70-х годов прошлого века компания удачно выпустила на рынок модель Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента легковые автомобили не имели полного привода. Subaru сломала данный стереотип. Покупатели вновь оценили преимущества Subaru — Япония в основном горная страна и полный привод на серпантинах был крайне необходим. Причем, модель пользовалась спросом не только на внутреннем рынке, но и на внешнем, в частности в США.

Оригинальное решение Subaru представила в ответ на разразившийся в мире топливно-энергетический кризис. Очередная модель отвечала самым жестким требованиям экологических стандартов по уровню выхлопов.

Модификация полноприводного легкового автомобиля в двухместный пикап также принесла компании хорошие дивиденды. Subaru Brat, именно такое название получил пикап, пришелся по душе американским фермерам и новому поколению молодежи. В сознании потребителя прочно укоренилась мысль, что выезд на природу лучше всего организовать с помощью Subaru Brat.

Дальнейшие разработки показали, что инженеры Subaru всегда будут на шаг впереди для своих конкурентов. Когда другие автомобилестроители следовали за рынком (преобразовывали свои автомобили в малолитражки вследствие топливного кризиса, меняли дизайн в угоду покупателям), Субару предвосхищала события. Практически каждая модель становилась лидером продаж с момента выпуска, причем многие сегменты были «открыты» именно Субару (в качестве примера можно привести модель Subaru Domingo).

Популярность Субару в начале нового тысячелетия докатилась и до России. Отечественный потребитель по достоинству оценил модель Subaru Impreza, которая пережила не одну смену поколений. В настоящее время активно продается Subaru Impreza четвертого поколения.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.