Scion – японский наследник для наследников американцев

Scion

Автомобильная марка Scion дважды оправдывает свое название (scion в переводе означает «наследник»). Во-первых, бренд полностью разработан и принадлежит японской автомобилестроительной компании Toyota. А во-вторых, автомобили Scion предназначены исключительно для американского рынка, причем целевой потребитель — молодые американцы. В этой стране принято иметь по несколько машин в семье — по числу имеющих права. С этой точки зрения любому автопроизводителю очень важно завоевать доверие именно молодых американцев-наследников, которые только что вступают во взрослую жизнь путем приобретения первой своей машины.

Примечательно и то, что бренд Scion тоже в своем роде является молодежным, так как основан был совсем недавно по автомобильным меркам — в 2002 году. Первыми «ласточками» в линейке моделей стали Scion xA и Scion xB. Тот и другой относятся к классу компактных хетчбэков. Как и следовало ожидать, прототипом для них послужил один из автомобилей Тойота, а именно — Toyota Yaris.

Надо заметить, что «молодежная» направленность бренда Scion проявляется не в каких-либо особенностях автомобиля, а в тактике и стратегии продвижения марки на американском рынке. Так, усилия маркетологов в первую очередь направлены на «молодежные» каналы продвижения бренда — интернет и студенческие сообщества.

Если первые модели Scion до степени смешения напоминали автомобили Toyota, то уже во втором и последующих поколения наметилась тенденция к самостоятельности в дизайне. В качестве примера можно привести модель Scion Hako, которую можно охарактеризовать, как современное купе в ретро стиле.

Маркетинговая «молодежная» стратегия продвижения бренда оказалась успешной. Спустя 8 лет после появления Scion на американском рынке, автомобиль «перешагнул» границы США и начал официальное покорение рынка Канады. Более того, некоторые модели Scion можно встретить и на российских дорогах — поклонники американских «японцев» (или японских «американцев») готовы на любые трудности (таможенные и нехватку запчастей) лишь бы удивить окружающих редкой моделью автомобиля. Менее фанатичным автолюбителям остается надеяться, что Toyota начнет в скором будущем официальные продажи марки Scion и на российском рынке.

Стратегия продаж не предполагает градации каждой конкретной модели Scion по количеству тех или иных опций — все автомобили продаются в единой комплектации. Однако, у любителей тюнинга всегда есть возможность заказать и установить дополнительные аксессуары. Так, например, многие меняют штатную аудиосистему на более мощную. Аналогичному направлению тюнинга подвергается и двигатель. Хотя и без этого мотор Scion способен выдавать максимум возможного из заложенных в него «лошадей».

Любителям спортивного стиля вождения наверняка придется по душе новая модель Scion tC RS 8.0, которая была презентована в середине 2012 года. Несмотря на демократичную цену, купить новый Scion не так просто — количество экземпляров в серии ограничено. Но усилия покупателя вознаградятся сторицей — мощный, 180-сильный двигатель со 6-ти ступенчатой коробкой передач (механика или автомат по выбору) дадут в полной мере ощутить удовольствие от управления данной машиной.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.