Renault Kwid – концепт с вертолетом на борту

Renault Kwid – концепт с вертолетом на борту

Автомобильная выставка — Auto Expo 2014 по времени проведения совпала с зимней олимпиадой в Сочи. Поэтому от участников автосалона потребовалось максимум усилий, чтобы привлечь в себе внимание в такой период.

Надо заметить, что Renault это удалось. Концептуальная модель Renault Kwid вызвала настоящий фурор не только среди непосредственных посетителей Auto Expo 2014, но и отклик на новость во всем мире. И не только среди автомобилистов.

Действительно, автомобиль с мини-вертолетом на борту априори не должен остаться без внимания.

В крыше кузова Renault Kwid имеется специальная ниша, скрытая сдвигающейся заглушкой, в которой уютно расположился квадрокоптер. Водитель или пассажиры имеют возможность получать картинку с камер мини-вертолета как на стоянке, так и во время движения. Последний вариант можно запрограммировать так, чтобы дрон следовал по заданному маршруту в автоматическом режиме.

Понятно, что квадрокоптер на борту автомобиля — это по большей части игрушка. Ей найдется масса вариантов для применения. Хотя бы для съемки окружающих пейзажей во время путешествия. Согласитесь, приятно увидеть себя в автомобиле с высоты птичьего полета.

Запаса хода воздушной машины должно хватить на 5-10 километров пути при скорости до 80 км/ч. Постоянно сопровождать автомобиль мини-вертолет, конечно, не сможет, но периодически выпускать винтокрылую машину для фотографирования и видеосъемки местности можно. При условии, что ветер будет не слишком сильный. В противном случае квадрокоптер не сможет придерживаться заданного маршрута.

Впрочем, наличие мини-вертолета может оказаться полезным при прокладке маршрута, например, таким образом можно узнать о причине пробки на трассе и разведать места возможного объезда.

Renault Kwid способен удивить автолюбителей, даже если бы у него не было персонального мини-вертолета на борту. Концепт имеет массу интересных решений. Так, например, водительское место расположилось точно посередине. По бокам от него с комфортом могут разместиться еще по одному пассажиру. Два места имеется и сзади. Правда тут возникает проблема — одному из пассажиров придется постоянно выходить, чтобы выпустить водителя.

Подобная компоновка мест стала возможной благодаря тому, что инженеры отказались от привычного рычага для переключения передач, переместив данную функцию со средней консоли на приборную панель в виде кнопок.

Центрально расположение водительского кресла открывает для Renault Kwid рынки всех стран — как с право-, так и с левосторонним движением.

Что касается характеристик двигателя — под капотом концепта расположился 120-сильный турбированный мотор объемом 1,2 литра. В будущем планируется сделать концепт на базе электродвигателя.

Как заявляют разработчики, концепт кар Renault Kwid предназначен для рынков развивающихся стран. В первую очередь — Индии, России и Бразилии. Даже если автомобиль не будет запущен в серию в нынешнем виде, многие идеи вероятно будут реализованы на уже существующих или готовых к серийному производству моделях.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто