Полируем автомобиль

Полируем автомобиль

В условиях достаточно жесткой конкуренции в наши дни почти каждая автомойка предлагает такую услугу, как полировка кузова машины. Полируя автомобиль специальными составами (абразивными и без абразивных частиц), можно практически полностью избавиться от мелких царапин и потертостей на лакокрасочном покрытии кузова. Недаром перед продажей практически каждый автомобиль полируют, тем самым повышая его привлекательность в глазах покупателя и добавляя лишние аргументы в запрашиваемой цене.

 

Особенно желательна полировка после зимнего сезона, когда лакокрасочное покрытие машины страдает от контакта с сугробами и песчано-ледяным крошевом на дороге.

 

Но вместе с тем нужно тщательно следить за тем, как полируют ваш автомобиль. В противном случае можно буквально за пару посещений автомойки полностью угробить защитный слой краски на машине. Дело в том, что работники мойки, как правило, не удосуживаются сбавлять обороты и нагрузку полировочной машинки на выпуклых участках и гранях кузова. В результате именно там краска сходит в первую очередь.

 

Опытные автовладельцы предлагают самостоятельно полировать свою машину. Покупка самой простой полировочной машины оправдается буквально за пару-тройку посещений автомойки, не говоря уже о качестве самой процедуры, так как владелец вряд ли станет «халтурить», полируя собственный автомобиль. Только ни в коем случае не рекомендуется использовать дрель или «болгарку» в качестве замены полировочной машинки – вы не сможете контролировать равномерность нажатия полирующего круга и нужное количество оборотов.

 

Практика показывает, что лучше несколько раз за сезон отполировать свой автомобиль безабразивными пастами, нежели один-два раза с использованием абразивных веществ. Микроскопические царапины легче и надежнее заделываются именно безабразивной полировкой – чем чаще ее делать, тем меньше риск появления серьезных царапин и сколов на кузове автомобиля.

 

Несколько советов по полировке:

 

— полируют только чистый автомобиль – в противном случае даже одна песчинка грязи способна наделать немалых бед;

 

— во время полировки обрабатываемую поверхность желательно чаще смачивать чистой водой – так вы не допустите перегрева. Температуру контролируют простым способом – если рука терпит, то можно без опасений продолжать;

 

— финишную полировку проводят простой салфеткой с небольшим количеством полирующего состава;

 

— полировать можно не только лакокрасочное покрытие кузова автомобиля, но и фары, стекла, пластиковые детали бампера. Все что нужно учесть – количество оборотов и силу давления на полировочный круг;

 

— во время полировки обрабатываемую поверхность проходят с небольшим нахлестом. При этом избегают чрезмерного давления на выпуклых гранях и ребрах во избежание преждевременного истирания защитного слоя краски.

 

Кстати, полировать автомобиль нужно не только потому, что после этой процедуры он выглядит так, словно только что пригнан из автосалона. К полированной поверхности хуже пристает пыль и грязь. Таким образом можно немало сэкономить времени и денег на посещении автомойки.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.