Peugeot

 Peugeot

Peugeot – французская автомобилестроительная компания с богатым прошлым, великолепными сегодняшними моделями и фантастическими разработками, которые сойдут с конвейеров в ближайшем будущем.

Свою историю Peugeot отсчитывает с начала далекого XVIII века, когда в Европе окончательно установилось мануфактурное производство. В то время никакой речи об автомобилях не могло быть. Peugeot выпускала мельницы для дробления специй и модного в те времена кофе. В последующем компания освоила производство велосипедов, а с началом автомобильной эры — легковых машин.

Причем, первую попытку следует признать неудачной. Peugeot собрала автомобиль на базе парового двигателя, (напомним, это был 1889 год) что создавало массу проблем в эксплуатации и обслуживании машины. Кроме того, шасси было трехколесным, что также не делало автомобиль устойчивым.

Вторая попытка стала серьезным шагом вперед, так как вместо силы пара автомобиль двигал бензиновый агрегат. Да и четыре колеса показали себя гораздо лучше, чем трехколесная паровая повозка. Кстати, о повозках — первые автомобили Peugeot сильно напоминали конские экипажи. Даже вместо привычного ныне руля использовалась система рычагов и румпель. Позже дизайн автомобилей изменился в сторону увеличения обтекаемости габаритов.

Дальнейшее производство автомобилей Peugeot дало немало нового в данной отрасли. Так, например, Peugeot одними из первых в Европе стали устанавливать на свои машины колеса с резиновыми пневматическими шинами.

К началу XX века Peugeot заняла прочные лидерские позиции на европейском автомобильном рынке. А в 1903 году вообще — выпустила более половины произведенных в Старом Свете автомобилей.

Первая Мировая война заставила Peugeot перейти на выпуск военной продукции, а также техники для фронта. К производству обычных легковых автомобилей компания перешла лишь с окончанием войны. Паузу пришлось делать и в годы оккупации Франции немецкими войсками.

Peugeot удалось быстрой выйти на довоенный уровень производства и уже в 1974 году компания стала настолько мощной, что сумела поглотить другого автопроизводителя — Citroen. Инвестиции оказались удачными, так как Citroen вкладывался в рискованные разработки, которые на годы опережали рынок. Peugeot без труда смогла освоить выпуск новой продукции, ориентируясь на достижения Citroen.

В наше время концерн PSA Peugeot Citroën, именно так теперь называется компания, активно развивает новые рынки сбыта. В приоритеты автопроизводителя попали Россия и Китай. Ограничение ввоза иномарок путем ввода пошлин заставило компанию открыть собственное производство в Калуге. Перспективным направлением для PSA Peugeot Citroën является и южноамериканский рынок сбыта. Утраченные позиции в Северной Америке также в ближайшем будущем планируется восстановить, хотя конкуренция с американскими, и в особенности, с японскими автопроизводителями обещает быть жесткой.

Впрочем, для победы у PSA Peugeot Citroën есть все необходимое — перспективные разработки и пользующиеся спросом нынешние модели автомобилей.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.