Nissan BladeGlider

Nissan BladeGlider

Автомобильный салон Токио 2013 — уникальное место, чтобы автопроизводители могли заявить о себе. Количество участников выставки впечатляет даже видавших виды журналистов и корреспондентов. Чтобы не затеряться на общем фоне, автомобильные компании вынуждены идти на нетривиальные шаги, ради привлечения внимания избалованного зрителя.

Надо заметить, что японские производители подготовились к выставке по полной программе и в первые же дни сумели удивить всех. Не осталась в стороне и корпорация Nissan со своим прототипом гоночного автомобиля BladeGlider.

Сектор спортивных автомобилей давно поделили между собой европейские производители, и чтобы потеснить их с рынка требуется оригинальное решение. Похоже, что компании Nissan это удалось. По крайне мере, своей формой гоночный болид BladeGlider способен совершить настоящую революцию. Особенно, если прототип успешно пройдет все испытания, получит соответствующие сертификаты и будет запущен в серийное производство.

Итак, что же такого необычного предлагает потребителю Nissan со своим BladeGlider?

Во-первых, революционную концепцию кузова автомобиля. Для того, чтобы добиться идеальной аэродинамики, гоночный болид должен иметь треугольную форму с сужением к носу. Наиболее типичный пример — гоночные автомобили, участвующие в серии Formula 1. Похоже, что Nissan взяли их конфигурацию за основу при проектировании BladeGlider.

Спортивный концепт от Nissan имеет треугольную форму, но в отличие от болидов Формулы 1, BladeGlider не имеет широко расставленных передних колес. Они имеют базу по ширине всего в один метр, зато задние — разнесены на достаточно приличное расстояние. Таким образом автомобиль получил отличную аэродинамику и великолепную устойчивость на дороге. Больше нет нужды оборудовать авто антикрыльями для лучшей «прижимистости» к асфальту.

Во-вторых, революционной можно считать и концепцию двигателя Nissan BladeGlider (вернее двигателей — их у автомобиля два: по одному на каждое ведущее колесо). Таким образом, без использования дополнительного места под размещение моторов, а также тяжелой трансмиссии удалось решить проблему придания энергии автомобилю. Кстати, работают моторы на электрической тяге, аккумуляторы размещены максимально близко к земле, что еще больше повышает устойчивость гоночного болида на трассе. А руль в виде штурвала самолета придает ощущения большей динамичности.

Пока не известно никаких подробностей насчет будущего концепта. Возможно Nissan остановится на уровне выставочного экспоната, который призван привлечь внимание посетителей, но может быть и так, что BladeGlider будет доведен до ума и запустится в серийное производство. Благо, что корпорация Nissan обладает всем необходимым, чтобы довести задуманное до конца.

А посетители автосалона Токио 2013 пока с удовольствием позируют возле одного из вероятных претендентов на автомобиль будущего. По крайне мере в сегменте гоночных спорткаров.

Кстати, Nissan BladeGlider способен перевозить трех человек — водителя на переднем сиденье и двух пассажиров, расположенных позади.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто