Mitsubishi Pajero – каким он будет через несколько лет

Mitsubishi Pajero GC-PHEV

Японский автосалона Токио 2013 продолжает радовать профессиональных обозревателей и простую публику своими новинками. Причем, японские корпорации по праву хозяина площадки постарались на славу. Не ударила в грязь лицом и компания Mitsubishi, представив на выставке прототип популярнейшего внедорожника Pajero.

Надо заметить, что пора смены поколений для внедорожника уже назрела — к моменту запуска прототипа в серию Pajero разменяет первый десяток.

Итак, чем же может удивить избалованного потребителя Mitsubishi Pajero Grand Cruiser PHEV (или сокращенно Mitsubishi Pajero GC-PHEV)?

Прежде всего, своим внешним видом и оформлением салона. Снаружи Mitsubishi Pajero обзавелся панорамной крышей, что делает обзор из автомобиля наиболее широким и полным. Кузов внедорожника лишился центральной стойки дверей, задние вследствие этого распахиваются теперь в обратную сторону. Данное решение облегчило посадку в автомобиль.

Если изменения в экстерьере Mitsubishi Pajero вполне предсказуемы (кто из автопроизводителей не убирал центральной стойки дверей?), то интерьер удивил многих. Главной «фишкой» концепта стал огромный сенсорный экран, который протянулся от передней панели водителя и до задних пассажиров, разделив автомобиль надвое в продольном направлении. Из-за этой сенсорной панели автомобиль лишился одного места сзади — теперь у каждого пассажира отдельное кресло. Кстати, концепция крепления подголовника заслуживает особого внимания — он держится только на одной массивной внешней стойке. Такое решение делает пространство в салоне автомобиля единым и облегчает коммуникации между пассажирами переднего и заднего ряда — можно без проблем передать ту или иную вещь.

Руль внедорожника, напоминающий штурвал, сенсорная панель в центральном тоннеле, панорамная крыша — все это заставляет водителя и пассажиров чувствовать себя не за рулем автомобиля, а за штурвалом космического корабля.

В техническом плане Mitsubishi Pajero также имеет много интересного. Гибридная силовая установка трудится в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По желанию, водитель может двигаться, как за счет трехлитрового бензинового двигателя, так и посредством тяги одних только аккумуляторов, которые, кстати, могут заряжаться прямо на ходу от штатного мотора генератора.

В общем, концепт внедорожника Mitsubishi Pajero GC-PHEV получил много нового, но вместе с тем сохранил свое величие и статус автомобиля для серьезных людей. Трудно сказать, что из представленных новинок пойдет в серию, а что будет преобразовано. Многое зависит от отзывов посетителей выставки. Мнения которых, кстати, пока носят прямо противоположный характер. Одни в полном восторге от «космического» дизайна автомобиля, другие по достоинству оценили нововведения, но никак не могут привыкнуть к облику будущего внедорожника. Чья точка зрения возобладает (консерваторов или современников), покажет время. Но тот факт, что компании Mitsubishi удалось заглянуть на несколько лет вперед — не оспаривается ни кем.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто