Lexus LF-NX – дизайн будущего уже сейчас

Lexus LF-NX

10 сентября 2013 года — время открытия Франкфуртского автосалона 2013. Японские автопроизводители решили сразу же «взять быка за рога» — удивили посетителей выставки концептом компактного кроссовера Lexus LF-NX.

Надо заметить, что это им удалось в полной мере — гости автосалона бес преувеличения поражены дизайном автомобиля, который можно по праву назвать дизайном будущего. Несмотря на то, что посетителям выставки представлен концепт Lexus LF-NX, сложно представить, что он сильно изменится в будущем — такой дизайн сразу же и надолго становится «визитной карточкой» производителя.

Итак, что из себя представляет экстерьер Lexus LF-NX (основные черты):

— ярко выраженные колесные арки, которые выступают снаружи кузова автомобиля;

— мощный передний бампер и «зажмуренные» светодиодные фары — все это придает кроссоверу достаточно энергичный и агрессивный вид;

— бросающаяся в глаза изогнутая решетка радиатора;

— форма задних фонарей не менее «агрессивна», чем передние светодиодные фары.

Все это вместе взятое гарантирует, что Lexus LF-NX не останется незамеченным в общем потоке автомобилей на трассе. Стильный, динамичный, в меру «агрессивный» — все это Lexus LF-NX.

Не менее впечатляющим получился и дизайн интерьера японского кроссовера:

— полностью сенсорное управление продумано до мелочей — верхняя часть панели управления выдает текущую информацию, нижняя — предназначена для размещения сенсорных «кнопок»;

— приятный взгляду и на ощупь салон сразу же вызывает комфортные ассоциации, как у водителя, так и у пассажиров;

— богатая двухцветная классическая отделка сочетается с современной «цифровой» начинкой передней торпеды.

Вволю насладившись созерцанием экстерьера и интерьера автомобиля, посетители выставки заинтересовываются техническими характеристиками кроссовера. Как и следовало ожидать, японцы последовали современным тенденциям и оснастили концепт гибридной силовой установкой объемом 2,5 литра. Бензиновая составляющая может выдавать с помощью 4-х цилиндров 161 лошадиную силу, а электрический двигатель — 143 л.с. Для компактного кроссовера этого более чем достаточно. Впрочем, энергичный внешний вид автомобиля подразумевает, что все эти лошадиные силы будут использованы водителем на полную мощность, а некоторым и этого будет мало.

Если в дизайне серийного Lexus LF-NX (который может сойти с конвейеров в 2014 году) уже вряд ли что изменится, то с силовой установкой не все так просто. Представленный вместе с концептом гибридный двигатель может быть заменен как на полностью бензиновый, так и на гибрид с электротягой, но с другими параметрами. Причем, для каждого рынка может быть поставлен свой Lexus LF-NX. Для европейцев — гибрид, для россиян — бензиновый двигатель.

В любом случае соприкоснуться с ближайшим автомобильным будущим можно уже сейчас. Благо, Франкфуртский автомобильный салон 2013 только что начал работу. Больше всего в этом плане повезло жителям Германии, которые могут в любой день посетить выставку и ознакомиться с новинками автомобилестроения.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто