Газель-Next — теперь и маршрутка

Газель Next — теперь и маршрутка

Спустя год после того как ГАЗ запустил в производство «полуторку» Газель-Next, стартовал выпуск маршрутки на базе обновленного шасси.

Надо заметить, что далее с заменой старой модели Газелей тянуть было нельзя. Дело в том, что тесная, неудобная, быстро ржавеющая, маршрутная Газель старого поколения уже изжила свой срок. Когда-то для российских городов эта маршрутка стала настоящим спасением. Но сейчас пассажиры предпочитают более комфортные условия для передвижения.

Новая Газель-Next в полной мере соответствует заявленным ожиданиям. Во-первых, кардинальным образом изменилась высота салона — до 190 см, что позволяет пассажирам легко передвигаться внутри. Во-вторых, возросло количество пассажиров, которых новая маршрутная Газель-Next может принять на «борт». Теперь это 19 человек (18 мест для сидения и одно для передвижения стоя).

Кстати, увеличившееся количество мест — весомый стимул для замены старых Газелей на новую модель. Перевозки в связи с этим становятся более рентабельными. Перенос двух пассажирских сидений от водителя в салон маршрутки позволил отказаться от правой двери кабины водителя. Благодаря этому рассчитываться за проезд стало на порядок удобнее (как пассажирам, так и водителю).

Изменился в лучшую сторону и способ посадки пассажиров. Больше не нужно выполнять акробатические номера, так как каркасно-панельный кузов маршрутки расположен достаточно низко от земли. Да и схема открывания двери принципиально модифицировалась — теперь это одностворчатая поворотная дверь в полный рост. Для удобства процесса посадки она оснащена наклонным поручнем.

Новая схема остекления делает маршрутный автобус более светлым, просторным и придает ему высокую степень панорамности.

Чтобы обогреть просторный салон в холодное время года, инженеры ГАЗа предусмотрели два дополнительных отопителя, которые работают исключительно в пассажирском отсеке.

Решена и одна из главных проблем, присущая старым моделям Газелей — слабая степень противодействия процессам коррозии. Производитель утверждает, что новая маршрутная Газель-Next больше не будет так быстро гнить, как это было с ее предшественниками. Для этого сделано немало. Во-первых, грунтовка на кузовные детали наносится новым методом, который обеспечивает ее глубокое проникновение. Во-вторых, все навесные панели сделаны из оцинкованных стальных листов, либо из пластика, которому не страшна коррозия.

Дизельный двигатель новой маршрутной Газели и коробка передач обладают повышенным ресурсом. Более того, учитывая цену дизельного топлива, производитель «зашил» с режим работы двигателя специальный экономичный городской режим.

Усиленный задний мост и более надежная подвеска делают маршрутный автобус Газель-Next способным преодолевать российские ухабы на дорогах без особых последствий для ходовой части.

Насколько востребованной станет новая пассажирская Газель — во многом зависит от ценовой политики производителя. Если разница между новой и старой моделью будет не слишком велика, то спрос со стороны покупателей с ограниченным бюджетом гарантирован. Тем более, что купить маршрутный автобус иностранного производства из-за последних колебаний валютных курсов стало гораздо сложнее.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто