BMW X4 дебютировал в Шанхае

bmw X4

Для европейских и мировых автопроизводителей китайский рынок уже давно стал одним из основных направлений развития. Пока в Европе перманентно борются с экономическим кризисом и потуже затягивают пояса, Китай становится главным потребителем автомобильной техники. А если брать во внимание элитные модели, то по их продаже азиаты уверенно обходят даже арабских шейхов, которые уже пресытились и перестали активно интересоваться новинками автопрома.

Теперь понятно, почему практически все автопроизводители постарались представить на Шанхайском автосалоне 2013 свои новинки. Многие из них пожертвовали в угоду азиатам даже старейшей Нью-Йоркской автомобильной выставкой, которая закончилась буквально несколько недель назад.

Среди этих компаний и BMW, которая представила в Китае концепт BMW X4 — младшего брата популярного во всем мире кроссовера BMW X6. Надо заметить, что «родственное» сходство заметно до степени смешения. Все, кто впервые увидел BMW X4, в один голос утверждают, что перед ними клон BMW X6, только меньшего размера.

Впрочем, различия все-таки есть. Помимо размеров BMW X4 отличается от «шестерки» тем, что имеет несколько видоизмененные колесные арки и дополнительные выступы на крыльях. Что касается технической составляющей, то BMW X4, как и BMW X6, построена на платформе X3. Таким образом, немецким автопроизводителям удалось перекрыть одной платформой весь видовой спектр легковых автомобилей.

Для рядовых потребителей это означает, что существенно облегчается поиск наиболее востребованных запчастей. Впрочем, цена данной серии BMW подразумевает, что владелец в принципе готов потратить деньги на ремонт и обслуживание своего автомобиля, раз уж он сумел его купить.

Поклонников BMW в настоящее время волнует всего один вопрос — как быстро немецким автопроизводителям удастся перейти от концепта к серийному производству? Прогнозы вполне обнадеживающие — уже в начале 2014 года автомобиль найдет своих первых покупателей. Такой относительно быстрый переход от концепта к серийному производству объясняется тем, что для машины использовалась популярная платформа X3. К тому же производство первых автомобилей BMW X4 будет организовано в США на тех же конвейерах, где выпускаются до сих пор BMW X3.

В России продажи BMW X4 начнутся несколько позже, но фанаты данной марки смогут приобрести купеобразный спортивный кроссовер немецких производителей в Европе, как только первые экземпляры поступят в продажу.

В соответствии с собственными запросами (и финансовыми возможностями) можно будет выбрать экземпляр с двигателем мощностью от 184 до 320 лошадиных сил. Обслуживаться подобная мощь будет 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или 8-ми скоростным «автоматом». Для спортивного кроссовера этого более чем достаточно.

В общем, семейство BMW на третьей платформе с выходом BMW X4 стало полным. Теперь у потребителя есть возможность выбрать хэтчбек, универсал, купе, седан, кроссовер и, наконец, купеобразный спортивный кроссовер. С чем можно поздравить, как потребителей, так и производителя, умудрившегося выжать максимум из платформы.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.