Аэрография — за и против

Аэрография — за и против

Тюнинг в виде аэрографии автомобиля — достаточно редкое явление на российских дорогах. Связано это в первую очередь с дефицитом кадров в данной сфере. Без проблем найти хорошего специалиста-аэрографа можно, пожалуй, лишь в крупных городах, прежде всего в Москве и Санкт-Петербурге.

Согласитесь, заплатить большие деньги (аэрография стоит прилично) и получить за это посредственный результат — как минимум, обидно. Исправление ошибки может обойтись слишком дорого — цена полной покраски кузова автомобиля.

Тем не менее, желающих нанести аэрографию на собственную машину не убавляется. Нужно ли идти на такой шаг и подобный метод тюнинга? Для ответа на поставленный вопрос необходимо взвесить все «за» и «против».

Итак, что же положительного дает аэрография автомобиля?

Во-первых, необычный и запоминающийся облик машины. Авто с аэрографией выделяется на дороге и обращает на себя внимание даже если это старенькая иномарка массового выпуска.

Во-вторых, машины с элементами аэрографии меньше угоняют, так как есть вероятность (и вполне обоснованная), что свидетелей угона будет более, чем предостаточно. К тому же автомобиль наверняка придется перекрашивать, либо выбрасывать кузовные детали на свалку, что делает угон менее прибыльным для злоумышленников.

Аэрография — хороший способ скрыть те или иные дефекты кузова. Локальная покраска может быть заметна, так как попасть в тон очень сложно даже с использованием компьютерных методов подбора красок. С нанесением аэрографии таких проблем не возникает.

К недостаткам аэрографии следует отнести высокую стоимость данной услуги (если речь идет о работе высококлассного профессионала) и сложности с поиском нужного специалиста. Именно поэтому автолюбители из российской провинции за качественной аэрографией предпочитают приезжать в крупные города.

Продать автомобиль с картинкой на кузове несколько проблематично, так как нужно искать покупателя не только на данную модель, но и с определенным вкусом, которому по душе конкретный вариант аэрографии. В противном случае машину перед продажей придется перекрашивать.

Повышенное внимание к аэрографии может сыграть и злую шутку. Практика показывает, что скучающие в засаде сотрудники ГИБДД иногда останавливают авто с аэрографией, чтобы получше рассмотреть картинку, сфотографировать ее и спросить у водителя — кто автор. С одной стороны это грозит потерями времени, но с другой — иногда удается смягчить душу инспектора и отделаться предупреждением вместо штрафа при мелком нарушении правил дорожного движения.

В общем, аэрография — прекрасный способ выделить автомобиль из общего потока, но нужно быть готовым к некоторым издержкам популярности.

И последний момент — аэрография на кузове машины ни в коем случае не должна напоминать окраску автомобилей специального назначения (скорых, пожарных, полиции, службы газа). К тому же в некоторых странах аэрография либо запрещена полностью, либо законопроекты находятся в стадии рассмотрения. Это нужно иметь в виду, отправляясь на автомобиле с элементами аэрографии в заграничную поездку.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто